Вернуться к акциям

Вопросы и ответы:

О нас:

Что такое KupiKupon?

Ежедневно на KupiKupon появляется специальные акции, по условиям которых любой желающий сможет сходить в кафе, в кино, записаться на фитнес или танцы, попробовать скалолазанием или покататься на картинге со скидкой 50-90%. Совместно с поставщиками услуг мы готовим уникальное предложение со специальной скидкой только для пользователей KupiKupon. Ресторан, кафе, бар, кино, мойка машин, массаж или маникюр, солярий, обучающие курсы, аквапарк, караоке – бар, прыжки с парашютом, пейнтбол и другие развлечения, и подарки по самой выгодной цене в городе. Мы гарантируем партнерам покупателей, взамен вы получаете потрясающие скидки.

Почему у вас такие большие скидки?

Ежедневно наш сайт посещают сотни тысяч человек - это колоссальное количество потенциальных покупателей! Бары, рестораны, картинги, кинотеатры, а также поставщики любых других услуг всегда заинтересованы в привлечении новых клиентов. Чтобы достучаться до потребителя, проще всего предложить скидку и сообщить о ней. Мы помогаем сделать это максимально эффективно: помогаем разработать уникальное предложение и информируем вас. Мы гарантируем партнеру привлечь покупателей. Взамен партнер предоставляет самые лучшие условия для Вас.

Регистрация:

Для чего вы будете использовать мой электронный адрес?

Электронный адрес нужен для информирования вас о статусе ваших заказов и платежей. Мы также будем сообщать вам о новых предложениях. Вы всегда можете изменить настройки рассылки и приостановить её.

Как мне узнать о новых акциях?

Каждый день на сайте появляются новые акции. Чтобы не пропустить их, просто зарегистрируйтесь или подпишитесь на рассылку, и вы всегда будьте в курсе наших специальных предложений!
Также вы можете следить за нашими акциями в социальных сетях: ВКонтакте и FaceBook .

Использование купонов:

Что такое купон?

Купон – это сертификат, дающий вам право на получение скидки или услуг со скидкой, описанных в конкретном предложении. Подробнее это описано в Правилах сервиса. Купон действителен в течение ограниченного срока, указанного в условиях акции (обычно несколько месяцев). Каждый купон имеет свой уникальный код, и воспользоваться им можно только один раз.

Как купить понравившееся специальное предложение?

Все просто! Нажмите кнопку «Купить», укажите количество купонов, которые вы желаете приобрести, выберите удобный Вам способ оплаты (пластиковые карты, платежные терминалы IBOX или Приватбанка) и оплатите услугу. Вы сможете найти и распечатать купон в своем Личном кабинете, в разделе «Мои Купоны» сразу же после оплаты. Помните, каждая акция имеет свой срок действия, в течение которого Вы должны воспользоваться купоном. Ничего сложного, совсем немного усилий и уже через 5 минут Вы получаете возможность воспользоваться купоном и получить новые впечатления!

Безопасны ли мои платежи?

Безусловно. Передача данных по банковским картам и другим платежам защищена 256-битным сертификатом SSL, подписанным компанией DigiCert. Сайт полностью отвечает стандартам безопасности платежных систем Visa и MasterCard (PCI compliancy). Надежность подтверждена сертификатом HackerSafe от McAfee, при этом все критические данные, согласно правилам международных платежных систем, не хранятся на наших серверах.

Откуда поставщик услуги знает, что мой купон — настоящий?

Все наши партнеры подключены к системе биллинга и учета пользователей. Партнер получает такой же код купона, что и вы, как только проведена оплата. Будьте готовы также назвать свое имя и фамилию, указанные при регистрации на сайте. Процедура сверки кода купона после того как вы его предъявите, занимает всего несколько секунд.

Могу ли я купить купон в качестве подарка?

Конечно, вы можете подарить любые понравившиеся купоны друзьям и близким. Для покупки купона в подарок выберите понравившуюся Вам акцию, нажмите «подарить» («подарить» находится под кнопкой «купить»), и вы перейдете на страницу, где необходимо ввести email друга*, которому Вы собираетесь сделать подарок, затем выбрав способ оплаты, совершите покупку.
*Если Ваш друг не зарегистрирован у нас на сайте под введённым email, то на указанную электронную почту придет уведомление о подарке и ссылка для регистрации на сайте. Зарегистрировавшись, Ваш друг найдет подарок во вкладке «мои купоны».

Могу ли я подарить/передать купоны, которые купил для себя?

Да. Купите купон для себя и дарите! Вы можете подарить купон либо через Личный Кабинет по email, либо просто передать его в распечатанном виде (если иное не оговорено в условиях акции). Но помните, что каждый купон имеет свой уникальный номер и воспользоваться им можно только один раз.

Я купил купон: как мне его использовать?

Информация о том, что вы купили купон, тут же отобразится в разделе «Мои купоны» в Вашем Личном кабинете. Там указаны условия акции, контактная информация заведения и карта проезда. Распечатайте купон, придите в заведение в течение срока действия акции (обычно 1-3 месяца), просто покажите распечатку и наслаждайтесь супер-предложением.

Обязательно ли распечатывать купон перед использованием?

В описании каждой акции указано, с какой формой купона Вы можете обратиться к партнеру.

Где предъявлять купон?

Купон необходимо предъявлять на месте проведения мероприятия/оказания услуги, при оформлении или получении заказа (в зависимости от акции, данный момент всегда указан в описании)

Я оплатил заказ, но не получил купон, что делать?

Если Вы не обнаружили купона во вкладке «Мои купоны», проверьте Ваш личный счет на сайте КупиКупон на наличие денежных средств. Возможно, продажа купонов по акции завершилась, и оплаченная Вами сумма поступила на личный счет. Если этого не произошло, напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи в разделе Связаться с нами, в письме необходимо указать способ оплаты, сумму, дату оплаты и номер заказа.

Могу ли я купить сразу несколько купонов на одно предложение?

Да, если условиями проведения конкретной акции не предусмотрены соответствующие ограничения. Скидки, которые вы приобретаете на KupiKupon, не суммируются, то есть вы не сможете получить двойную скидку на одну услугу, но сможете пользоваться услугой со скидкой неоднократно, согласно купленному количеству купонов.

Можно ли забронировать купон?

К сожалению, купон забронировать нельзя.

Является ли купон именным?

Купон не является именным, Вы можете купить его как для себя, так и в подарок.

Как приобрести купоны по разным акциям одним заказом?

Выбрав понравившуюся акцию, нажмите «Купить», затем перейдите к другой акции и произведите такую же операцию. В корзине укажите количество купонов по выбранным акциям, и переходите к оплате.

Пароль\рассылки

Как восстановить пароль для входа в личный кабинет?

Если Вы забыли свой пароль, пройдите по ссылке для восстановления пароля http://kiev.kupikupon.com.ua/users/password/new и через несколько минут на Ваш email придет письмо с инструкцией.

Как подключить рассылку?

Подключиться к рассылке Вы можете во вкладке «Личный счет» - ваши подписки или пройти по ссылке http://kiev.kupikupon.com.ua/profile . Выберите город подписки, поставьте галочку «Новости и уведомления» и «создать подписку».

Как отключить рассылку

Отключиться от рассылки Вы можете во вкладке «Личный счет» - ваши подписки или пройти по ссылке http://kiev.kupikupon.com.ua/profile . Уберите 2 галочки город подписки и «Новости и уведомления» и «обновите подписку».

Не приходит ссылка на активацию аккаунта

Что бы направить повторную ссылку для активации аккаунта, пройдите, пожалуйста, по ссылке http://www.kupikupon.com.ua/users/confirmation/new и укажите Email регистрации. Мы отправим для Вас повторное сообщение.

Возврат купонов

Я могу вернуть деньги за неиспользованный купон?

Да. Напишите, нам на support@kupikupon.com.ua и мы вернем вам деньги на Ваш счет в KupiKupon. Возвраты за неиспользованные купоны осуществляются согласно нашим Правилам . Тем не менее, мы будем рады, если вы все же используете купоны.
Кстати, обратите внимание: некоторые партнеры, особенно те, кто оказывают услуги по предварительной записи требуют, чтобы Вы предупреждали их, если не сможете присутствовать на оплаченном занятии. И если Вы не предупредили их за оговоренный условиями акции срок, в зависимости от акции, они могут считать свою услугу оплаченной. К тому же, условиями акций раздела Туры, оговаривается механизм подтверждения бронирования, после которого Ваш забронированный номер больше никому не продается. В этих случае мы не сможем вернуть Вам деньги за неиспользованный купон.

Что делать, если не приняли купон?

Если у вас не приняли купон, обратитесь в службу поддержки пользователей KupiKupon через контактные номера телефона, либо посредством формы обратной связи на сайте. В самые короткие сроки ваш запрос рассмотрят и с радостью помогут.

Могу ли я обменять купон одного предложения на купон другого?

Напишите нам на support@kupikupon.com.ua письмо с указанием номера купона. Неактивированный купон будет аннулирован, средства возвращены на Ваш личный счёт KupiKupon и Вы сможете воспользоваться другим предложением. Обращаем Ваше внимание, что возврат возможен в том случае, если Вы сообщили нам об этом до завершения срока действия купона.

Способы оплаты

Как я могу оплатить заказ на купоны?

Нажав кнопку «Купить», вы можете выбрать любой удобный для вас способ оплаты: оплата банковской картой, или оплата через платежные терминалы.

С меня будет списана сумма за купон, как только я зарегистрируюсь и нажму на кнопку «Купить»/«В корзину»?

Нет. Сумма за купон с вас будет списана только тогда, когда вы совершите оплату через банковскую карту или через терминалы. Сообщение с подтверждением будет отправлено вам на email.

Я поставщик услуг и хочу работать с KupiKupon.

Мы всегда рады новым партнерам. Всю необходимую информацию вы найдете в специальном разделе «Для бизнес-партнеров» .